Возле парижского вокзала Gare de Rungis возведут первый во французской столице экоквартал. Автор планирует создать уникальный участок, в котором будет сведено к минимуму энергопотребление, а доступ автомобилей и вовсе будет закрыт. В проекте предусмотрено практически полностью автономное питание от солнечной энергии, а также система сбора дождевой воды. Первый экоквартал в Париже городские власти планируют ввести в эксплуатацию в 2014 году. Разработанный еще в 2004 году проект городского обустройства местности вблизи вокзала Gare de Rungis, который процветает на сегодняшний день в самом сердце 13-го округа французской столицы, дает начало целой серии экологичных кварталов Парижа.
На площади в 3,8 га между парком Монсури и площадью Италии к 2014 году воплотится в жизнь задумка архитектора Бруно Фортье. Сокращение потребления электроэнергии, ограниченный доступ для автомобилей, новые пути, соединяющие вокзал и бульвар Келлерман, система сбора дождевой воды – все это будет присутствовать в новом квартале наряду с местечками для отдыха. Городской сад площадью в 5 000 кв. м, дизайн которого разработал Мишель Пена, будет соседствовать с тремя зданиями необычной архитектуры. «Питаться» здания будут солнечной энергией, преобразуемой с помощью установленных солнечных батарей.
Знаменитый архитектор Винни Маас возведет в новом квартале первое в Париже здание для офисов ВВС, которое примет на работу около 900 сотрудников на площади в 19 000 кв. м. По задумке архитектора, в самом центре здание будет пустым. Визуально будет казаться, что в нем проделана дыра. В этой «дыре» расположится патио, где можно будет подышать свежим воздухом и насладиться солнечным светом. Не оставят без внимания в новом квартале и обучающуюся молодежь. Общежитие для студентов и ученых разработано Кристианом Оветтом. При этом все технологии будут направлены на экономию ресурсов, а в первую очередь, электроэнергии. Кроме того, снаружи стены будут оборудованы таким образом, что все тепло, которое они смогут накопить за день, будет обогревать здание в ночные часы. Его коллега Катрин Ферман разработала дизайн яслей на 60 мест, которые будут соседствовать с домом престарелых на 100 мест. Наконец, завершит композицию администрация квартала, в которой расположатся социальные службы и которая, будет находиться месте старых железнодорожных путей Малого кольца Парижа.
Пожалуй, лишь автомобилисты останутся недовольны этим творением. По кварталу будут циркулировать трамваи (3-я линия). Значительное место на дороге будет отведено велосипедистам. Большого автомобильного потока здесь организовать не получится из-за малого пространства, которое разработчики проекта все же оставили для любителей четырехколесного транспорта. Уже сейчас в мэрии Парижа отмечают, что обустройство Gare de Rungis – лишь начало. Экокварталы во французской столице с годами будут множиться.Gare de Rungis – лишь начало. Экокварталы во французской столице с годами будут множиться.
Назад Архив новостей о зарубежной недвижимости
Министерство финансов Кипра рассматривает идею предоставления гражданства руководителям и высококвалифицированным сотрудникам из третьих стран, которые работают в секторе высоких технологий. По сведениям кипрского новостного издания, которое...
Гонконг сохранил за собой лидерство в рейтинге, несмотря на недавние беспорядки и стремительно меняющуюся политическую обстановку. Также Европа выходит в лидеры. В рейтинге самых дорогих городов мира произошли изменения: первые три строчки сейчас...
Париж стал самым дорогим рынком для сдачи недвижимости в аренду, пишет информационный портал. Стоимость аренды одного квадратного метра столице Франции составляет 28,6 евро в месяц. За Парижем в рейтинге следуют Лондон и Осло. Париж...